Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в Сети
Рейтинг.Сопка.Net
Женский портал

SakhLady.Ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SakhLady.Ru » Про наших деток » Здравствуйте, можно в гости :)


Здравствуйте, можно в гости :)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет, островитянки  Собираемся к вам  в гости месяца на три, у мужа командировка и мы за ним.Можно было бы остаться, но другого шанса увидеть сахалин, скорее всего не предоставится.

Помогите, пожалуйста, расскажите, что с собой взять, а что можно купить или арендовать.
Если не сложно, расскажите о возможных трудностях и особенностях жизни и что следует предусмотреть.

Давайте знакомится. 
Меня зовут Юля, мне 33. Сейчас работаю мамой Артёма (4 года) и Таисии (годи месяц).
Вот как раз особенно о детях и волнуюсь. Как перенесут перелёт, будет ли аклиматизация и проблемы со сном из-за изменения в часовой зоны. Как взять вещей по минимуму, но не забыть необходимое. Есть ли возможность найти врача и тд.

Заранее спасибо.

0

2

Приезжайте посмотрите у нас красиво, тем более наступает осень теперь буйство красок будет в полной мере так что думаю Вам понравится. у нас уже прохладно так что для себя и детей нужно брать  вещи потеплее, хотя сентябрь обычно теплый.С врачами я тоже думаю особых проблем не будет т.к. есть поликлиники платные, записываешься приходишь на прием. Если что спрашивай еще ;)

0

3

Спасибо за ответ:). Вопросов море.
Перелёт, конечно, волнует, мы ещё с детьми не летали. Что стоит предусмотреть?
Также вопрос о досуге 4-х летки. Поскольку придётся дёрнуть его из сада и кружков, есть ли возможность найти что-то в Южно-Сахалинске. Или всё переполнено?
Муж говорит, что продукты питания дорогие, как вы бюджет планируете, где закупаться и тд?
Короче, не взыщите :) Помогите советом.

0

4

привет, Таис :)
рады видеть тебя на нашем портале  :друзья:

цены - да, немаленькие  :O
хлеб - от 20 р и выше
молоко - от 30
свинина - от 150