ЭмануЦИль: я понимаю, что вам интересна тема обсуждения, но пожалуйста не стоит ругаться. Это действительно право администратора сайта. Надеюсь на понимание.
Natulik: Это недоразумение, увы я не знаком лично с ЭмануЦИль, так что если что-то было не так, вся ответственность на мне и только. Я уже писал, что не собираюсь никого никуда зазывать, вы может быть не поняли меня. Я просто рассказываю о методе, которым сам заниаюсь, который принес мне результат (да в общем-то не только мне, но и многим моих знакомым). Я занимаюсь цигун уже около 7 лет. Начал заниматься просто потому что было интересно. Получил интересные результаты (так как в принципе уже был здоровым на момент начала практики). Проходил обучение в Китае, там живет мой Учитель, Мастер, который и дал мне право преподавания 1-й ступени.
Прошу прощения за нарушения правил вашего форума и конечно это ваше полное право удалять те посты, которые вы считаете не корректными. Хотя конечно жаль, что тема закрыта - все таки это интересный тематический форум.
Natulik, вопрос. А можно ли просто потереть в теме на вашем форуме то, что вы считаете некорректным (там где вы увидели рекламу как я понимаю) и оставить общую информацию... возможно это кого-то заинтресует, просто чтобы была информация? ведь у вас там ничего подобного нет...
Преподавание не мой способ заработать. У меня, как впрочем и у большинства здесь присутствующих, есть обычная хорошо оплачиваемая работа. Преподавание - это просто один из этапов МОЕЙ практики, и просто хобби. Как говориться, если ты можешь кому-то помочь теми знаниями которыми обладаешь... почему бы не поделиться с другими?
Если вам что-то скажет такой пример, то осенью меня приглашали во Владивосток, тоже проводить семинар... у них там было 6 человек, и огромное желание заниматься (к слову сказать все девушки, из местного клуба молодых мам "Крепыш" - может слышали такой?)... Так вот я поехал. хотя знал что даже не окуплю стоимость проезда.